МПС


~

Как мы работаем

Мы не работаем со случайными людьми. К нам приходят по рекомендации наших клиентов.

Но есть несколько условий, с которыми заведомо согласен любой, кто хочет с нами работать.

Первое условие: мы не начинаем работу над проектом, пока полностью не убедимся, что обе стороны говорят об одном и том же и понимают друг друга. Это позволяет делать только то, что действительно нужно делать, и приходить к отличному результату в кратчайший срок.

Второе: мы работаем только по предоплате. Предоплата берётся, исходя из согласованного и подписанного обеими сторонами договора. При этом все виды работ разбиваются на периоды, после сдачи работ каждого периода производится оплата. Если оплата за предыдущий период не произведена, то результаты работы за следующий период заказчику не передаются. Это не значит, что работа над проектом полностью останавливается. Просто следующее согласование откладывается до полной оплаты уже сделанных работ.

При разработке логотипа определяется направление разработки и рисуются несколько эскизов. Чаще всего бывает, что логотип только один. Это не значит, что он был только один или, того хуже, взят из интернета. Нет. Просто из 6-7 вариантов остался один самый сильный и удачный. Именно его мы и показываем. Все логотипы рисуются под задачу и их можно регистрировать как товарный знак. Предоплата при разработке логотипа составляет 50%. Если логотип не устраивает, то цена разработки вырастает на 50%, предоплата не возвращается (пока это случилось только раз за последние семь лет).

Логотип сразу готов к размещению на сайте, готовится векторная версия для использования в полиграфии. Дополнительно разрабатывается вариант персональных визиток и официальный бланк. Полный пакет (визитки, бланки, контверты, папки — полный брэндбук) оговаривается отдельно и стоит несколько дороже.

При работе над сайтом нам необходимо ваше активное участие. Очень сложно решить задачу, не зная что именно входит в начальные условия. Например: как мы сможем что-то продать или подчеркнуть преимущества, если мы не знаем характеристик товара или услуги?

Поэтому, перед тем как начать работать над сайтом, мы высылаем опросный лист, который необходимо заполнить перед первой встречей. Таким образом, мы получим начальную информацию, сэкономим кучу времени и уже на первой встрече сможем обсудить всё предметно.